В США рост числа домашних пользователей Интернет за последние 12 месяцев довольно резко замедлился, но, тем не менее, его нельзя считать низким. Об этом свидетельствует данные исследований, проведенных компаниями Nielsen Media Research, ACNielsen eRatings.com и NetRatings. Если с июля 1999 года по июля 2000 года число Интернет-новичков увеличилось на 41%, то с июля 2000 по июль текущего года их число возросло только на 16%.
По состоянию на июль 2001 года к Интернету были подключены 58% американских домов и квартир. Год назад их было 52%.
По данным Nielsen NetRatings, 102.1 млн американцев хотя бы раз за последние 12 месяцев бывали в Интернет. Два года назад таковых было 62.7 млн человек. Хотя рост числа пользователей замедлился, среднее время их пребывания в сети, наоборот, увеличилось. По данным Nielsen, в июле этого года средний американский пользователь провел в Интернет 10 часов 19 минут - на 7% дольше, чем в июле 2000 года. Jupiter Media Metrix приводит другие данные: июль 2001 года - 20.7 часов, июль 2000 года - 18.7 часов (рост составил, таким образом, 10.5%).
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.