Москва, 17 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"М.Видео" (специализируется на торговле электроникой и бытовой техникой) в I квартале 2009 г. увеличило продажи на 28% до 19.6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Об этом говорится в сообщении компании.
В сопоставимом выражении выручка увеличилась на 7.3%.
Темп роста продаж превысил уровень IV квартала прошлого года, в котором они увеличились на 25%. При этом динамика сопоставимых продаж в IV квартале была значительно хуже - плюс 0.1% в рублевом выражении.
В I квартале "М.Видео" открыла 4 магазина, доведя общее количество до 161.
При этом общая площадь возросла на 11.5 тыс. кв. метров, до 428 тыс. кв. м.
Чистый долг компании по состоянию на 31 марта составил 2.1 млрд руб. (общий долг равнялся 4.1 млрд руб., а чистые денежные средства - 2 млрд руб.). В течение I квартала "М.Видео" сократила общую банковскую задолженность
на 44%.
При этом чистый долг компании вырос более чем в 2 раза, а денежные средства сократились в 3 раза.
Комментарии отключены.