Москва, 16 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Швейцарская Nestle продает российско-украинской IDS Group свой бизнес по производству бутилированной минеральной воды "Святой источник". Об этом сообщает "КоммерсантЪ".
Инвестировав в 2002 году в костромскую фабрику до 50 млн долл., Nestle выручит от ее продажи, по мнению участников рынка, существенно меньшую сумму: за семь лет марка потеряла в популярности.
Для справки: российско-украинская IDS Group владеет Миргородским, Моршинским и Трускавецким заводами минеральных вод на Украине, заводом "Эдельвейс" в Липецкой области, а также лицензией на добычу минеральной воды на месторождении Боржоми в Грузии. Ключевые марки - "Эдельвейс", "Эдельаква", "Моршинская", "Старый Миргород", "Трускавецкая". Заявленный оборот в 2007 году - более 120 млн долл.
Дистрибуция "Святого источника" будет объединена с другими брендами IDS, обещают в группе. Доля российских брендов IDS - "Эдельвейс" и "Эдельаква" - по итогам 2008 года "Бизнес Аналитика" оценила в 1.1% в денежном выражении. В прошлом году рынок бутилированной воды, по данным агентства, снизился на 1% - до 330 млн долл.
Комментарии отключены.