"Альфа-банк" вернул деньги своим клиентам, пострадавшим от мошенничества в системе "Альфа-клик"

Москва, 16 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

"Альфа-банк" вернул деньги своим клиентам, пострадавшим от мошенничества в системе "Альфа-клик". Об этом рассказали "Ведомостям" сами клиенты банка, которые ранее пожаловались на пропажу средств со счетов.

Ранее сообщалось, что в конце марта мошенники по поддельным документам получили доступ к их мобильным телефонам, на которые банк присылает разовые пароли к операциям через интернет-банк, и перевели деньги на счет некоего клиента "Альфа-банка". Представители банка не ответили изданию, успел ли адресат переводов снять похищенные деньги со счета, и отказались подтверждать возврат средств клиенту, сославшись на банковскую тайну.

После публикации об этой истории о похожих случаях газете сообщили еще два клиента "Альфа-банка". Один из них – Михаил – успел спасти свои деньги. Сразу после появления проблем с телефоном 28 марта он обратился к оператору и, узнав, что кто-то по поддельной доверенности успел перевыпустить sim-карту к его телефону, немедленно заблокировал телефон и поинтересовался состоянием счетов в интернет-банке. И обнаружил, что его деньги, хранившиеся в долларах, были конвертированы в рубли. Но перевести их на чужой счет мошенники не успели, потеряв доступ к телефону. "В банке мне обещали компенсировать потери от конвертации", - говорит Михаил.

Комментарии отключены.