Компания Wella AG, второй по величине в мире производитель товаров для ухода за волосами, сообщает о росте прибыли в первом полугодии на 37% после приобретения ряда брэндов и внедрения на рынок новой парфюмерной продукции и линий шампуней и кондиционеров Vitality.
Чистая прибыль германской компании составила в первом полугодии 46.4 млн евро (42 млн долл.), или 0.68 евро на акцию. Полугодовой объем продаж компании вырос на 18% до 1.5 млрд евро, операционная прибыль увеличилась на 34% и составила 119.2 млн евро.
Wella расширила свою долю на рынке товаров личной гигиены путем приобретения в отчетном полугодии четырех новых брэндов и намерена продолжать практику приобретений. Компания подтверждает свой прогноз роста продаж по меньшей мере на 10% в текущем году и ожидает, что рост прибыли превысит рост продаж. Wella не ожидает сохранения роста продаж, достигнутого в первом полугодии, на протяжении всего года.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.