МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, за первый квартал 2009 года увеличило торговую выручку на 11 по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 11,5 миллиардов рублей, но снизил в долларах на 20,5 - до 338 миллионов долларов, сообщила компания.
Выручка в формате "гипермаркет" увеличилась на 39 в рублях, рост продаж в регионах составил 20 в рублях.
Рост среднего чека в сети магазинов компании в первом квартале 2009 года к показателю аналогичного периода прошлого года составил 8, рост количества покупателей по сети - 4.
Рост выручки по сопоставимым магазинам (LFL) составил 1,8, при этом количество покупателей снизилось на 3,6, а рост среднего чека - 5,6, говорится в сообщении.
В первом квартале "Седьмой континент", закрыл два магазина в формате супермаркет по причине неудовлетворительных финансовых показателей, а также открыл один гипермаркет в Москве.
ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец марта 2009 сеть компании насчитывала 139 магазинов: из них 118 супермаркетов и 4 гипермаркета находятся в Москве и Московской области, 10 супермаркетов - в Калининграде и Калининградской области, по одному гипермаркету - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Минске (Беларусь) и Ярославле, также - один супермаркет и один гипермаркет в Перми. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5 - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.