Москва, 03 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
«Банк Москвы» 1 апреля 2009 г. предложил своим клиентам-физическим лицам новую услугу – договор комплексного обслуживания. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
В рамках договора клиенты банка, физические лица, имеют возможность открывать счета и вклады, получать пластиковые карты, пользоваться SMS-банкингом. При этом клиент избавлен от необходимости подписания большого количества документов, регламентирующих использование того или иного продукта или услуги.
Для оформления договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «Банк Москвы» достаточно прийти в любое отделение «Банка Москвы», имея при себе паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность, и заполнить всего одну анкету. Анкета также доступна на официальном сайте банка.
«Внедряя договор комплексного обслуживания, мы стремимся к экономии времени наших клиентов, – прокомментировала Алла Цытович, управляющий директор блока «Розничный бизнес» «Банка Москвы». – Заполнив один раз анкету, клиент получает доступ к широкому спектру высокотехнологичных продуктов и услуг «Банка Москвы»».
Комментарии отключены.