Москва, 30 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ТМ Nemiroff в январе-феврале 2009 г. реализовал продукции в России общим объемом 4.13 млн литров, что на 9.2% выше объемов продаж за аналогичный период 2008 г.Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Российский рынок занимает второе место по объемам продаж среди всех европейских рынков Nemiroff Холдинг.
Благодаря переносу производства торговых марок «Nemirovskaya osobaya», «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» на мощности ОАО «ЛВЗ «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»), компания укрепила свои позиции в России, войдя в самый массовый сегмент, занимающий 80% легального российского рынка водки (стоимость за 0.5 л до 110 руб.). Производство в Ярославле было запущено в июне 2008 г. За первые 6 месяцев работы, с июня по декабрь, объем продукции под ТМ Nemiroff, произведенной на мощностях ЛВЗ «Ярославский», составил 5 344 тыс. бутылок объёмом 0.5л, 0.7л и 1л – всего порядка 3.17 млн л.
Несмотря на перенос части производства в Россию, Nemiroff сохраняет позиции абсолютного лидера по импорту крепких спиртных напитков. По данным Национальной Алкогольной Ассоциации (НАА), доля компании в общем объеме ввоза крепкого алкоголя в феврале 2009 г. составила 20.6% в объемном и 12.1% в денежном выражениях. Совокупный объем импорта крепких спиртных напитков на таможенную территорию РФ за февраль 2009 г. составил 8.6 млн л на сумму 50.2 млн долл.
Комментарии отключены.