МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Индекс потребительских настроений в США в марте 2009 года поднялся до 57,3 пункта с 56,3 пункта в феврале, говорится в опубликованном в пятницу докладе Мичиганского университета.
Выложенные на сайте организации результаты доклада демонстрируют также существенный рост ключевого показателя этого индекса - потребительских ожиданий, которые подросли соответственно на 3 пункта - до 53,5 пункта.
Индекс потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI) ежемесячно рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета (University of Michigan's Consumer Survey Center), опрашивающим по телефону 500 американских семей относительно их финансового положения и экономических ожиданий. Его не следует путать с индексом потребительского доверия (consumer confidence), рассчитываемым частной научно-исследовательской организацией The Conference Board.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.