Москва, 24 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний "Русский алкоголь" за 2008 г. увеличила продажи на 36% до 15.6 млн декалитров. Об этом говорится в сообщении компании.
Маркетинговый бюджет в 2009 году по отношению к прошлому году компания увеличивает на 20% примерно до 2 миллиардов рублей.
По оценке "Русского алкоголя", помимо внутренних ресурсов по продвижению и развитию дистрибуции, увеличению доли компании будет способствовать общая консолидация, которая наблюдается на российском рынке алкоголя, и уход с рынка мелких производителей.
ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь" было создано в сентябре 2003 года. На сегодняшний день производственными предприятиями группы являются ликероводочные заводы "Топаз" (Пушкино, Московская область), "Первый Купажный Завод" (Тула), "Ушба Дистиллери" (Тбилиси, Грузия), "Сибирский ЛВЗ" (Кольцово, Новосибирская область) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей "Браво Премиум" (Петербург).
Основные бренды "Русского алкоголя" - водки "Зеленая марка" и "Журавли".
Комментарии отключены.