Пивоваренная компания "Балтика" по итогам января-ноября 2004 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличила объем продаж пива на 22.3% до 181.5 млн дал. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "Балтики", за минувший месяц рост продаж компании составил 55%, что более чем в пять раз превышает рост всего российского рынка пива. Кроме того, компании удалось существенно увеличить долю рынка. К ноябрю доля рынка "Балтики" составила 26.4% (по данным UFG).
Сорт пива "Балтика №?3 Классическое" продолжает демонстрировать уникальный рост продаж - в минувшем месяце продажи выросли на 95% в сравнении с ноябрем 2003 г.
Высокий рост продаж продемонстрировали и другие бренды компании, получившие самостоятельное позиционирование. Так, продажи лицензионного пива Carlsberg с начала года выросли на 134%, региональных брендов "Самара" и "ДВ" - на 178% и 223% соответственно.
В ноябре продажи пива "Арсенальное" - российского бренда №?2 - выросли на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Инвестиции в создание собственных дистрибуторских центров и совершенствование логистики за период с начала 2004 г. составили 25 млн долл. Основой системы логистики стали собственные автомобильный и железнодорожный парки, 30 обеспеченных транспортом складов по всей стране, в том числе 7 современных складских терминалов, построенных компанией в течение последних двух лет в крупных городах России.
Устойчивость и стабильное лидирующее положение пивоваренной компании "Балтика" на рынке привело к динамичному росту ее капитализации, которая, по данным РТС, в настоящее время превышает 2 млрд долл.
Комментарии отключены.