Москва, 23 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Южнокорейская корпорация Hyundai Motor Co. в феврале 2009 г. сократила объем продаж автомобилей в России на 54% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Об этом говорится в материалах Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В документе отмечается, что в феврале в России было продано 7669 автомобилей марки Hyundai по сравнению с 16,743 за аналогичный период годом ранее. За два месяца 2009 г. в России было реализовано 15,139 автомашин Hyundai по сравнению с 29,441 за аналогичный период годом ранее.
Напомним, что продажи пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в феврале 2009 г. снизились на 38%, или на 83,836 шт. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Снижение продаж за два месяца с начала 2009 г. составило 36%, или 140,384 шт., по сравнению с тем же периодом 2008 г.
Комментарии отключены.