"Вимм-Билль-Данн" в 2008 г. снизил чистую прибыль по US GAAP на 27.3% до 101.7 млн долл (расширенное сообщение от 18 марта)

Москва, 19 March. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" («ВБД») по итогам 2008 г. в сравнении с соответствующим показателем годом ранее снизило объем чистой прибыли, рассчитанной в соответствии с международными стандартами отчетности US GAAP на 27.3% до 101.7 млн долл. Об этом сообщает компания.

Выручка группы увеличилась на 15.8% и достигла 2.8 млрд долл. EBITDA выросла на 20.1% и составила 361 млн долл., а EBITDA в процентах от выручки выросла с 12.3% до 12.8%. Валовая прибыль увеличилась на 16.5% составила 913 млн долл. Операционная прибыль возросла на 14.6% и составила 245.1 миллионов долларов. Чистая прибыль, скорректированная на убыток от курсовой разницы и соответствующую сумму налоговых начислений, выросла на 15% и составила 146 миллионов долларов.

В IV квартале 2008 года выручка группы в рублях выросла на 3.2%, операционная прибыль в рублях увеличилась на 28.3%, а EBITDA в рублях возросла на 24%, по сравнению с IV кварталом 2007 года.

Напомним, что ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" («ВБД») - крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. "Вимм-Билль-Данн " занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100 Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

Другие новости

Комментарии отключены.