МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. Капитальные затраты ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД, крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ) в 2009 году не превысят 150 миллионов долларов, сообщил председатель правления компании Тони Майер в ходе телефонной конференции. 
В 2008 году капитальные затраты компании составили 195,3 миллиона долларов. Таким образом, с учетом озвученного прогноза, снижение показателя может составить около 23. 
При этом Майер отказался давать другие прогнозы, сославшись на большую неопределенность рынка. 
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100 Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". 
Чистая прибыль компании в 2008 году по US GAAP сократилась на 27,3 и составила 101,7 миллиона долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ. 
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА  "Новости"  обязательна.  При цитировании  в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна. 
         
Комментарии отключены.