"Вимм-Билль-Данн" может снизить капзатраты в 2009 году на 23 - до $150 млн

МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. Капитальные затраты ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД, крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ) в 2009 году не превысят 150 миллионов долларов, сообщил председатель правления компании Тони Майер в ходе телефонной конференции.

В 2008 году капитальные затраты компании составили 195,3 миллиона долларов. Таким образом, с учетом озвученного прогноза, снижение показателя может составить около 23.

При этом Майер отказался давать другие прогнозы, сославшись на большую неопределенность рынка.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100 Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании в 2008 году по US GAAP сократилась на 27,3 и составила 101,7 миллиона долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.