«Трансмашхолдинг» по итогам 2008 г. увеличил продажи на 38% до 94 млрд руб

Москва, 05 March. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2008 г. увеличил объемы реализации товарной продукции и услуг увеличились на 38% до 94 млрд руб. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.

Наиболее существенно в ушедшем году увеличились объемы реализации локомотивов. Так, магистральных электровозов в течение 2008 г. было передано заказчикам на 66% больше, чем годом ранее – 392 секции против 236. Существенно возросли продажи магистральных тепловозов на 75% с 83 до 145 секций. Маневровых тепловозов было реализовано больше, чем в 2007 году на 17 % – 185 против 158.

Выросли объемы продаж пассажирских вагонов локомотивной тяги. В общей сложности, холдинг реализовал в 2008 г. 1163 вагона всех типов против 935 в 2007 г. Этот результат был достигнут за счет завершения масштабной программы модернизации производственного комплекса Тверского вагоностроительного завода.

По 3 % прибавили сегменты грузовых вагонов (2245 единиц против 2173) и рельсовых автобусов (62 вагона против 60). Реализация продукции дизельных производств выросла на 17 % (с 575 до 675 единиц).

Крупнейшим потребителем продукции холдинга в 2008 г. оставался национальный железнодорожный оператор – ОАО «Российские железные дороги». Поставки осуществлялись также на внутренний коммерческий рынок (вагоны-хопперы, локомотивы, дизели, тяговые агрегаты, комплектующие) и на экспорт (электровозы, тепловозы, вагоны метро, рельсовые автобусы, судовые дизели, комплектующие).

Общий объем инвестиций, направленных в 2008 г. на программы развития производственного комплекса и создание новых образцов продукции, составил 5.4 млрд руб. (в 2007 г. – 4.5 млрд).

Налоговые платежи группы лиц «Трансмашхолдинг» достигли в ушедшем году 10.2 млрд руб. против 7.6 млрд годом ранее. В 2008 г. компания приступила к серийному производству целого ряда новых продуктов. В частности, на Коломенском заводе начат выпуск первого российского пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К; на Новочеркасском электровозостроительном заводе – первого российского грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак»; на Брянском машиностроительном заводе – магистрального грузового тепловоза переменно-постоянного тока 2ТЭ25К «Пересвет». На Пензадизельмаше завершена разработка и запущено производство новых турбокомпрессоров марки ТК32-07. Тверской вагоностроительный завод приступил к выпуску новых моделей пассажирских вагонов «серии сорок четыре сорок». Октябрьский электровагоноремонтный завод освоил ремонт новой для себя продукции – вагонов метро.

Комментарии отключены.