Шоу-бизнес США начинает адаптироваться к депрессии

ВН.РЕД.: Исправлена опечатка в заголовке.

НЬЮ-ЙОРК, 18 фев - РИА Новости, Лариса Саенко. Шоу-бизнес США пытается приспособиться к депрессии, предлагая скидки, льготы и распродажи для малообеспеченных американцев в отсутствие прежнего наплыва европейских туристов, сообщают местные СМИ.

Один из самых прославленных нью-йоркских джаз-клубов B.B. King Blues Club объявил о скидках на билеты для безработных - предъявившему подтверждающий документ в кассе на Таймс-сквер, вход обойдется дешевле на 50.

Клуб, где в камерной атмосфере выступают такие звезды как Ральф Стенли и Джордж Клинтон, объясняет проведение акции желанием сделать доступным искусство вне зависимости от размера кошелька.

Многие знаменитые сцены в США, как New York City Ballet, Portland Opera, Cetre Theatre Group, Oregon Somphony, нью-йоркские не бродвейские театры объявили о снижении стоимости билетов, чтобы не оттолкнуть своих зрителей, вынужденных потуже затянуть пояса.

На беспрецедентный шаг пошла Houston Grand Opera в Техасе, предлагающая билеты на свои спектакли всего по 10 долларов для школьников, студентов, культурных и религиозных объединений, сообщила газета Wall Street Journal.

Это цена недорогого билета в американский кинотеатр. За такую же сумму приобщиться в высокому искусству сможет любой желающий, кто еще никогда не бывал в хьюстонской опере - имя новичка не должно фигурировать в компьютерной базе данных театра.

Однако билеты на концерты "звезд" - как джазового музыканта Кита Джаррета в Carnegie Hall или дуэта Монтсеррат Кабалье и Николая Баскова в Lincoln Centre - раскупаются задолго до ожидаемого события.

Принятый в США стимулирующий экономику пакет почти на 800 миллиардов долларов, предусматривает в том числе 50 миллионов долларов на поддержку искусства и культуры.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.