МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. Французский автопроизводитель Peugeot намерен увеличить долю продаж на российском рынке автомобилей с 1,5 в 2008 году до 2,5 в 2009 году, говорится в сообщении компании Peugeot Россия.
Планы компании учитывают прогнозы экспертов, согласно которым в текущем году общий объем продаж в России составит 1,9 миллиона автомобилей.
Кроме того, компания намерена в 2009 году качественно и количественно развивать дилерскую сеть, позволяя ей правильно и эффективно работать в условиях кризиса.
Общий объем продаж Peugeot в России в 2008 году превысил 48 тысяч автомобилей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.