Peugeot в 2009 году намерен увеличить долю продаж на рынке РФ с 1,5 до 2,5

МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. Французский автопроизводитель Peugeot намерен увеличить долю продаж на российском рынке автомобилей с 1,5 в 2008 году до 2,5 в 2009 году, говорится в сообщении компании Peugeot Россия.

Планы компании учитывают прогнозы экспертов, согласно которым в текущем году общий объем продаж в России составит 1,9 миллиона автомобилей.

Кроме того, компания намерена в 2009 году качественно и количественно развивать дилерскую сеть, позволяя ей правильно и эффективно работать в условиях кризиса.

Общий объем продаж Peugeot в России в 2008 году превысил 48 тысяч автомобилей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.