"ОМЗ-Морские и нефтегазовые проекты" представили мальтийской компании TT Shipping танкер "Алькор" проекта 17103 стоимостью 3.533 млн долл

"Объединенные машиностроительные заводы - Морские и нефтегазовые проекты" ("ОМЗ-МНП"), входящие в структуру группы компаний "ОМЗ", в рамках контракта, заключенного с мальтийской компанией TT Shipping, завершили выполнение заказа на сумму 3.533 млн долл. по производству головного танкера "Алькор" проекта 17103. В рамках контракта, заключенного "ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты" (ОМЗ-МНП) и компанией TT Shipping в октябре 2003 г., будут построены два судна проекта 17103, однако, как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе компании, общий объем сделки не раскрывается в соответствии с пожеланием мальтийской стороны.

Первое из судов 28 ноября покинуло акваторию завода и направилось по Волго-Донскому каналу в Ростов-на-Дону, где будет передано представителям заказчика. Второе должно быть сдано летом 2005 г. Кроме того, в опционе предусмотрено строительство еще двух аналогичных танкеров-продуктовозов. Строительство осуществляет "Волгоградский судостроительный завод" (входит в состав "ОМЗ-МНП").

Танкер-продуктовоз класса "река-море" дедвейтом 4,250/5,420 т построен под класс Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет самым современным требованиям по безопасности мореплавания и защите окружающей среды. Судно располагает 12-ю танками, позволяющими перевозить до пяти видов грузов, включая сырую нефть, дизельное топливо, мазут, растительные масла. Однопалубное, двухвинтовое судно имеет двойную обшивку, его длина - 136.11 м, ширина - 16.74 м, общая вместимость танков - 6.58 тыс. куб. м. В составе экипажа - 14-16 человек, автономность плавания - 10-15 суток, скорость хода - 10 узлов/час. Район плавания - внутренние водные пути, а также морские районы при волнении до шести баллов.

"ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты" (ОМЗ-МНП) осуществляют управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В компанию входят пять ведущих российских судостроительных верфей: судостроительная фирма "Алмаз" (г. Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (г. Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", Астраханский завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США). Выручка от продаж по МСФО за 6 месяцев 2004 г. составила 173.1 млн долл.

Другие новости

30.11.2004
17:24
Аукцион прямого репо сроком на 1 день, проведенный с 15:30 до 15:45 мск, не состоялся
30.11.2004
17:20
Минэкономразвития РФ: Численность экономически активного населения к концу октября текущего года составила 73.8 млн человек, или около 51% от общей численности населения страны
30.11.2004
17:14
Минэкономразвития РФ: Индекс потребительских цен в январе-октябре составил 9.3%
30.11.2004
17:11
В США объем ВВП вырос в III квартале на 3.9% в годовом исчислении после роста на 3.3% во II квартале (расширенное сообщение)
30.11.2004
17:06
"ОМЗ-Морские и нефтегазовые проекты" представили мальтийской компании TT Shipping танкер "Алькор" проекта 17103 стоимостью 3.533 млн долл
30.11.2004
17:01
Минэкономразвития РФ: Положительный сальдированный финансовый результат за январь-сентябрь вырос на 52.2% до 1566 млрд руб
30.11.2004
16:56
В.Христенко: Минпромэнерго РФ не будет возражать против увеличения инвестпрограммы "Газпрома" на 2004 г
30.11.2004
16:53
Председатель СФ РФ С.Миронов намерен добиваться установления 31 декабря выходным днем
30.11.2004
16:50
Суд подтвердил отказ в принятии обеспечительных мер по иску "ЮКОСа" о недействительности решения ФНС за 2001 г
Комментарии отключены.