Москва, 03 February. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Промышленная группа "Ладога" в 2008 г. в сравнении с соответствующим показателем годом ранее увеличило объем реализации на 27% до 2.4 млн декалитров (дал). Об этом сообщила компания.
Реализация продукции премиального сегмента увеличилась до 350 тысяч дал, что составляет 17% от общего объема премиального алкоголя, потребляющегося в России, говорится в сообщении компании.
Объем реализации коньяка увеличился на 106% в сравнении с 2007 г. По данному показателю "Ладога" вышла на 6-е место среди российских компаний, производящих данный продукт.
Напомним, что ОАО "Промышленная группа "Ладога" была основана в 1995 году. В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции. Среди брендов компании - коллекция водок класса premium: "Царская", "Царская Золотая", "Царское Село", серия органических алкогольных напитков "Prestige", водка класса middle premium "Ладога", коньяки, наливки, сладкие и горькие настойки.
Комментарии отключены.