ВН.РЕД.: Добавлен четвертый абзац МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. "М.Видео", одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, в 2008 году согласно предварительным неаудированным показателям увеличила продажи на 41 - до 68,2 миллиардов рублей с 48,4 миллиардов рублей за 2007 год, сообщила омпания.
В долларовом выражении продажи увеличились на 43 до 2,7 миллиарда долларов с 1,9 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.
В IV квартале 2008 года чистые розничные продажи сети увеличились на 25 - до 21,6 миллиардов рублей с 17,4 миллиарда рублей за аналогичный период прошлого года. В долларовом выражении - на 13, до 794 миллионов долларов с 705 миллионов долларов.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like - LFL) выросли в 2008 году на 11 в рублевом выражении (14 в долларовом выражении) в сравнении с 2007 годом. В последнем квартале 2008 года сопоставимые продажи снизились на 9 в долларах "в связи с девальвацией российского рубля по отношению к доллару США ", говорится в сообщении. В рублях LFL продажи в IV квартале увеличились на 0,1.
Чистый долг компании по состоянию на 31 декабря 2008 года составил 1 миллиард рублей. Общий долг равнялся 7,4 миллиарда рублей, а чистые денежные средства составили 6,4 миллиарда рублей.
В 2008 году было открыто 37 новых гипермаркетов сети "М.видео" (из них 17 - в IV квартале 2008 года), аналогично числу новых магазинов, открытых в 2007 году.
По итогам 2008 года сеть "М.видео" насчитывает 157 магазинов в 64 городах России (против 122 магазинов в 48 городах по итогам 2007 года). Общая площадь гипермаркетов "М.видео" по итогам 2008 года составила 416,5 тысяч квадратных метров, продемонстрировав рост в 29 в сравнении с 2007 годом. В 2008 году гипермаркеты сети "М.видео" впервые открылись в 16 российских городах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.