"Синергия" в 2008 году увеличила объем продаж на 45 - до 10 млн дал алкоголя

МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. ОАО "Синергия", второй крупнейший производитель алкогольной продукции в России, в 2008 году увеличила общий объем продаж ликероводочных изделий на 45,5 по сравнению с 2007 годом - до 10 миллионов декалитров, сообщила компания.

В 2007 году общий объем продаж компании составил 6,9 миллиона декалитров.

В частности, значительный рост продемонстрировали федеральные бренды компании. Так, объем продаж водки "Белуга" (супер-премиальный сегмент) вырос более чем в два раза, водки "Русский Лёд" (суб-премиальный сегмент) - более чем в полтора раза.

Несмотря на снижение темпов роста алкогольного рынка в целом, составившее в 2008 году 5,7 по отношению к 2007 году, компания продемонстрировала существенный рост, закрепившись на втором месте рынка крепких спиртных напитков с рыночной долей в 8,2, говорится в сообщении.

Как заявил председатель правления ОАО "Синергия" Александр Мечетин, слова которого приводятся в сообщении, менеджмент компании удовлетворен итогами прошедшего года, "Синергия" значительно выросла как в натуральном, так и денежном выражении, несмотря на то, что в конце 2008 года в российской экономике произошли глубокие негативные изменения. "Этот факт в очередной раз подтверждает, что алкогольный сектор не столь сильно подвержен кризисным явлениям как некоторые другие отрасли промышленности", - сказал Мечетин.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года, является вторым крупнейшим производителем алкогольной продукции в России.

Чистая прибыль ОАО "Синергия" за первое полугодие 2008 года по МСФО выросла на 49 - до 567 миллионов рублей с 380 миллионов рублей за аналогичный период прошлого года. Выручка увеличилась на 55 - до 7,2 миллиарда рублей с 4,6 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.