Москва, 21 January. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Алексей Брень 19 января 2009 г. назначен директором по маркетингу УК Nemiroff (входит в «Nemiroff Холдинг»). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании. До перехода в компанию Nemiroff господин Брень занимал должность старшего бренд-менеджера в Европейском региональном инновационном центре англо-голландского концерна Unilever.
Перед новым менеджером УК Nemiroff поставлены задачи реализации маркетинговой стратегии по продвижению продукции под международным брендом Nemiroff на всех рынках присутствия.
Напомним, что Алексей Брень рородился в 1976 г. в г. Киев (Украина). В 1998 г. с отличием закончил факультет менеджмента и маркетинга Национального технического Университета Украины. В августе того же г. был принят на должность ассистента бренд-менеджера (категория «бытовая химия») в «Юнилевер-Украина» (подразделение англо-голландского концерна Unilever).
В октябре 2000 г. был переведен на позицию бренд-менеджера Россия, Украина и Белоруссия в категории «товары по уходу за домом» (марки Cif, Domestos, Sunlight, OMO) в штаб-квартиру «Юнилевер» в Москве. В январе 2004 г. был переведен в Региональный Инновационный Центр компании «Юнилевер» в Праге, где занял должность Business Development Manager Affordability по Центральной и Восточной Европе. Среди основных проектов руководил запуском крема Dove на рынок Центральной и Восточной Европы. По результатам продаж этот проект стал самой крупной инновацией для компании в 2005 г., и позволили ТМ Dove достичь рекордной доли рынка. С 2006 г. работал в подразделении «Юнилевер», которое занималось косметикой, шампунями и гелями для душа. В частности руководил запуском новой линейки гелей для душа под маркой Тimotei в Центральной и Восточной Европе. С июля 2006 г. был переведен на позицию старшего Европейского бренд-менеджера, отвечающего за развитие марки Тimotei (шампуни, бальзамы-кондиционеры, стайлинг) в пяти европейских странах: Англия, Испания, Франция, Греция, Швейцария и девяти восточноевропейских странах: Россия, Украина, Белоруссия, Польша, Чехия, Словакия, Румыния, Сербия и Черногория. Основные задачи в рамках должностных обязанностей – участие в формировании стратегии, управление созданием инноваций и рекламных кампаний для ТМ Тimotei на европейском рынке. За удвоение объемов продаж ТМ Domestos в России в 2002 г. награжден дипломом от старшего вице-президента европейского подразделения «Юнилевер» за самый высокий рост продаж в Европе в категории «товары по уходу за домом».
Комментарии отключены.