Московская телекоммуникационная корпорация "Комкор" и компания "Мастертел" (универсальный телекоммуникационный оператор, входит в холдинг "Прайм Бизнес Групп") планируют занять 5-7% московского рынка небольших подключений к телефонной сети благодаря внедрению новой технологии PON. Аналитики компании оценивают объем этого рынка в 15-20 млн долл. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
PON (Passive Optical Network) - технология, обеспечивающая предоставление от 1 до 8 цифровых телефонных линий, выделенных цифровых каналов пропускной способностью от 622 Мбит/с (с возможностью увеличения до 2.4 Гбит/с) и 2 независимых групповых портов сети передачи данных Fast Ethernet/100 Мбит/с.
Используемые сейчас традиционные технологии SDH (PDH) обеспечивают предоставление большего числа телефонных линий (до 30) и рассчитаны на потребности крупных офисных и торговых центров. Но они практически неприменимы при обеспечении связью небольших зданий, помещений небольшого метража, средних по размеру торговых точек, отдельных комнат и т.д. из-за необходимости больших стартовых вложений в оборудование и его инсталляцию.
С технической точки зрения снижение затрат при реализации технологии PON достигается за счет применения пассивных оптических разветвителей (сплиттеров), не требующих питания и обслуживания, что не требует инвестиций в дорогостоящую интеллектуальную сеть.
"Комкор" - оператор Московской волоконно-оптической сети (МВОС), крупнейшей в Московском регионе и одной из крупнейших в мире городской широкополосной сети передачи данных, протяженность которой около 12,000 км. Корпорация предоставляет услуги широкополосного доступа в России, обладает опытом реализации крупномасштабных проектов в области информатизации столичной экономики и обеспечения современными услугами связи корпоративных клиентов, построения мультисервисных сетей для органов городского управления.
Комментарии отключены.