Москва, 30 December. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Некоммерческое партнерство «Национальный депозитарный центр» завершило очередной этап работ по модернизации своей технологической платформы, в рамках которого для клиентов "НДЦ" организован дистанционный доступ к принятой в опытную эксплуатацию обновленной учетной системе, создаваемой при содействии компании Tata Consultancy Services (Индия) на основе лидирующего системного программного обеспечения Oracle и аппаратного обеспечения Hewlett-Packard. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе центра.
Дистанционный доступ обеспечивает возможность оперативного получения информации об остатках ценных бумаг на счетах депо депонентов "НДЦ", а также исполнения ряда инвентарных операций. Таким образом, реализована рекомендация международного рейтинговогорейтингового агентства Thomas Murray для снижения операционного риска, учитываемого при определении общего публичного рейтинга центрального депозитария. Промышленное внедрение дистанционного доступа для клиентов "НДЦ" запланировано на 3 квартал 2009 г.
Комментарии отключены.