Чистая прибыль ОАО "ВымпелКом" по US GAAP, согласно неаудированному консолидированному отчету, за 9 месяцев 2004 г. составила 269.271 млн долл. против 166.224 млн долл. в аналогичном периоде 2003 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Чистая прибыль в III квартале 2004 г. составила 102.185 млн долл. против 72.19 млн долл. в III квартале 2003 г. Чистая прибыль на одну акцию за 9 месяцев выросла на 53.3% и составила 6.7 долл. против 4.37 долл. в прошлом году., в III квартале выросла на 34.4% до 2.54 долл. против 1.89 долл. годом ранее. Чистая прибыль на одну ADS за 9 месяцев 2004 г. выросла на 53.4% до 5.03 долл. против 3.32 долл. в прошлом году, в III квартале 2004 г. выросла на 34.5% и составила 1.91 долл. против 1.42 долл.
Чистая операционная выручка за 9 месяцев увеличилась на 62.8% и составила 1,510,958 тыс. долл. против 927,858 тыс. долл., за III квартал - на 58.9% до 602,360 тыс. долл. против 378,981 тыс. долл.
Значительное улучшение финансовых и операционных результатов в III квартале 2004 г. по сравнению с III кварталом 2003 г. было достигнуто преимущественно благодаря стремительному росту абонентской базы наряду с эффектом экономии на масштабах, эффективному управлению расходами и уменьшению затрат на привлечение одного абонента в регионах за пределами Москвы.
Общие капитальные расходы "ВымпелКома" в III квартале 2004 г. на приобретение имущества и оборудования равнялись примерно 346.5 млн долл. Объем капиталовложений в приобретение 49% акций компании "БиЛайн - Самара" составил 12.9 млн долл., и 350 млн долл. инвестировано в покупку "КаР-Тел", казахского оператора GSM.
В III квартале 2004 г. показатель MOU вырос до уровня в 99.4 минуты по сравнению с 92.7 минуты в III квартале 2003 г. и 96.3 минуты во II квартале 2004 г. Снижение показателя ARPU в III квартале 2004 г. приблизительно на 25.7%, что составило 10.7 долл. по сравнению с 14.4 долл. в III квартале 2003 г., связано с растущей долей региональных абонентов (ARPU которых меньше, чем у московских подписчиков) и сильной активностью конкурентов, которая привела к снижению тарифов и эффективному снижению средней стоимости минуты. Сезонный фактор также отразился на повышении ARPU в III квартале 2004 г. одновременно и в Москве, и в регионах по сравнению со II кварталом 2004 г.
Общехозяйственные и административные расходы в процентном отношении к чистым доходам снизились до 32% в III квартале 2004 г. по сравнению с 33.5% в III квартале 2003 г. Уменьшение общехозяйственных и административных расходов стало возможным благодаря снижению SAC с 18.8 долл. в III квартале 2003 г. до 14.2 долл. в III квартале 2004 г. Снижение показателя SAC вызвано в основном увеличением процента региональных продаж от общего объема продаж, так как SAC в регионах ниже из-за относительно низких дилерских комиссий. Кроме того, низкий показатель SAC в регионах обусловлен большим объемом продаж через собственные офисы компании.
Сильный рост доходов от роуминга, имеющих низкую маржу, привел к небольшому снижению OIBDA маржи в III квартале 2004 г. по сравнению с предыдущим кварталом того же года. Значительный рост абонентской базы в III квартале 2004 г. также привел к увеличению доли миноритариев, что снизило рост консолидированной чистой прибыли.
Финансовые результаты компании включают в себя деятельность в Москве и в регионах и, начиная с 3 сентября 2004 г., в Казахстане.
Комментарии отключены.