Москва, 26 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
В пятницу интернет-магазин Amazon.com сообщил, что праздничный сезон 2008 года «закончился лучше, чем когда-либо», несмотря на мрачные результаты по продажам по розничному сектору в целом.
Amazon.com сообщил, что пиковым днем по объему продаж стало 15 декабря, когда было продано более 6.3 млн наименований продукции по всему миру, что эквивалентно «рекордному показателю в 72.9 проданных товаров в секунду». Однако, компания не выпустила каких-либо дополнительных данных по доходам или других форм финансовых показателей.
Результаты продаж Amazon.com резко отличаются от показателей других представителей розничного сектора. По данным исследования, проведенного SpendingPulsе, подразделением MasterCard Inc., объем розничных продаж, за исключением продаж автомобилей, в ноябре снизился на 5.5%, а за период с 1 по 24 декабря – на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
К 18:00 мск акции Amazon.com выросли на 2.59%.
Комментарии отключены.