Компания SABMiller, занимающая четвертое место в мире по производству пива, увеличила чистую прибыль в I финансовом полугодии, истекшем в сентябре, более чем в 2 раза до 699 млн долл., или 56 центов на акцию, с 308 млн долл., или 25.3 цента на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Финансовый результат компании учитывает разовые доходы от продажи активов в Китае и ЮАР на сумму 346 млн долл. Кроме того, рост прибыли связан с увеличением спроса на продукцию компании в ЮАР и США.
Напомним, что в октябре SABMiller объявила о том, что планирует приобретения в России, Индии и Китае с целью отвоевать долю рынка у своего основного конкурента, крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch.
SABMiller ведет экспансию на азиатские и восточноевропейские рынки, где потребление пива растет вдвое быстрее, чем в Западной Европе и США.
По прогнозу Merrill Lynch, на Россию и Китай придется 51% от общемирового объема продаж пива в ближайшие 5 лет.
При этом в компании не считают, что главная цель - это лидерство по объемам продаж. Важнее для SABMiller увеличить поступления от участия в холдинговых компаниях.
Комментарии отключены.