ОАО Концерн "Калина" по итогам января-сентября 2004 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизило объем чистой прибыли в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ) на 2.22% до 415.625 млн руб. против 425.039 млн руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг по итогам 9 месяцев текущего года составила 3,759.841 млн руб., что на 5.89% превышает аналогичный показатель годом ранее (3,550.699 млн руб.).
Валовая прибыль за отчетный период возросла на 12.29% до 1,801.202 млн руб. против 1,603.984 млн руб. в 2003 г. Прибыль до налогообложения сократилась на 5.97% до 569.378 млн руб. против 605.491 млн руб.
Основным фактором роста валовой прибыли стало дальнейшее увеличение доли брендов в продажах компании (более 70% по итогам 9 месяцев 2004 г.). На рост прибыли от продаж, помимо увеличения маржинальной рентабельности, также оказало влияние сезонное сокращение затрат на рекламу в III квартале 2004 г. В IV квартале 2004 г. компания планирует вновь усилить рекламную поддержку своих брендов, чтобы использовать все преимущества сезонного подъема спроса в конце 2004 г. и весной 2005 г.
ОАО Концерн "Калина" является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брэндами компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия" и "MIA" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Анжелика Варум" в парфюмерии. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Новопласт" (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды).
Комментарии отключены.