МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Россияне становятся более экономными: за последний месяц число жителей городов-миллионников, которые стали внимательнее к расходам возросло с 66 до 75, свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательской компанией Comcon.
Согласно данным первого опроса Comcon, в начале ноября две трети опрошенных сказали, что стали экономить хотя бы на одной из продуктовых категорий, включенных в опрос. Больше всего россияне стали экономить на мясных и рыбных деликатесах, на колбасе, мясе, сыре, а также соках и алкоголе.
Также, согласно опросу, большинство (34) россиян считает, что мировой экономический кризис продлится от одного года до двух лет; 23 - не более одного года; 13 - более двух лет.
Сбор данных второй волны кризисного мониторинга проходил с 1 по 9 декабря (первой - в начале ноября). Данные собирались с помощью опроса через собственную интернет-панель Comcon. В каждой волне исследования принимают участие жители российских городов-миллионников в возрасте 18-45 лет. Размер выборки составляет одна тысяча респондентов.
Компания Comcon занимается реализацией исследовательских проектов, является одним из ведущих агентств в области маркетинговых исследований в России. Comcon - ассоциативный член Research International в России и входит в Kantar Group - третью в мире по величине исследовательскую группу. Также компания является членом Esomar и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. Размер панели компании составляет более 50 тысяч респондентов по всей России, большая часть рекрутирована оффлайн.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.