ОАО "Ярпиво" (г. Ярославль) по итогам января-сентября 2004 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизило объем чистой прибыли в соответствии с Российским стандартом бухгалтерской учетности (РСБУ) на 19.6% до 954.52 млн руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе пивоваренной компании, пояснив, что сокращение показателя объясняется увеличением затрат на маркетинг и развитие дистрибуции.
Вместе с тем, выручка компании за 9 месяцев текущего года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года увеличилась на 2.6% до 4.92 млрд руб.; валовая прибыль - на 10.7% до 2.57 млрд руб.
Дебиторская задолженность компании на 30 сентября по сравнению с 1 января 2004 г. выросла на 77% до 528.62 млн руб., кредиторская - на 34% до 614.65 млн руб.
Группа компаний "Ярпиво" (ОАО "Ярпиво" и ОАО "Пивзавод Воронежский") - один из крупных производителей на российском пивном рынке. В настоящее время ассортимент состоит из сортов пива, выпускаемых под брендом "Ярпиво" и "Волга" (ОАО "Ярпиво"), "Славное" (ОАО "Пивзавод Воронежский").
Комментарии отключены.