МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Эксперты считают PR наиболее важным видом коммуникаций в период мирового финансового кризиса, соответствующие данные были получены во время исследования, в котором приняли участие 37 экспертов - журналисты и коммуникаторы (маркетологи, пиарщики, рекламисты) компаний и агентств.
Данные экспертного опроса были обнародованы на "круглом столе" РИА Новости и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов. Опрос проводился с 20 ноября по 10 декабря.
На последнем месте по значимости оказались отношения с инвесторами (IR). Авторы опроса считают это "достаточно логичным" в контексте падения инвестиционной активности.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.