ОАО "Ульяновский автомобильный завод" начало выпуск новой модификации автомобиля UAZ Hunter с атмосферным дизельным двигателем Andoria мощностью 86 л.с., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач и косозубой раздаточной коробкой. Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе автозавода, в автосалонах машина появится в ближайшее время.
На ноябрь "УАЗ" принял заказы на 110 дизельных внедорожников UAZ Hunter, в декабре планируется отгрузить дилерам 130 машин. По мере расширения рынков сбыта будет расти объем производства.
Согласно исследованиям рынка, проведенным маркетологами "УАЗа", потребители за рубежом отдают предпочтение утилитарным внедорожникам, оснащенных дизельным двигателем. В последнее время российские покупатели все чаще интересуются дизельными полноприводными машинами, что объясняется более гибкой моментной характеристикой мотора, наилучшим образом подходящей для полноприводной машины, и существенным снижением расходов на эксплуатацию, поскольку расход и стоимость топлива для дизельного автомобиля заметно ниже.
Дизельный UAZ Hunter сначала будет поставляться только на российский рынок, затем по мере проведения сертификационных испытаний этой модели в зарубежных странах география поставок будет расширяться. По словам директора по маркетингу и продажам "УАЗа" Андрея Дорофеева, "наиболее перспективным для этой модификации является рынок стран Африки и Латинской Америки, поскольку покупатели из этого региона отдают предпочтение исключительно дизельным внедорожникам."
Напомним, что выпуск внедорожников UAZ Hunter начался 20 ноября 2003 г. Эта машина внешне напоминает предыдущие модели, но построена на принципиально новой платформе, которая включает новую раму, 5-ступенчатую коробку передач, косозубую раздаточную коробку. На новую платформу устанавливаются мосты Спайсер, спереди - дисковые тормоза, пружинная передняя подвеска, широко используются импортные комплектующие. Первоначально на Hunter устанавливался только впрысковый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. В начале 2004 г. появилась версия с карбюраторным мотором УМЗ-421 (84 л.с.).
Серьезной модернизации подвергся кузов: вместо поворотных форточек устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, что сделало салон абсолютно герметичным, доступ к багажнику открывает распашная задняя дверь, в салоне - новые сиденья, тканевые обшивки дверей и пластиковая панель приборов, дополнительная шумоизоляция и ковровое покрытие на полу.
Комментарии отключены.