МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Банкир, владелец консалтинговой фирмы и создатель сайта Liveinternet.ru (Li.ru) Герман Клименко планирует пережить кризис, поучаствовать в переделе рекламной прибыли в Рунете и заработать с помощью сайта не просто много, а очень много денег.
По словам бизнесмена, желающих приобрести его сайт было много, но он не жалеет о том, что так и не продал Li.ru.
В частности, компания еще "не дошла до продвижения статистики на Запад", несмотря на то что перевела интерфейс на 8-10 языков. В ближайшее время Li.ru планирует запустить отчет по демографии и отчет о структуре доходов посетителей сайтов.
По его словам, что-то похожее уже делают телеканалы, когда предлагают своим клиентам рекламное время внутри какой-либо программы.
На вопрос, кто победит в противостоянии между "Одноклассниками" и "В контакте", Клименко ответил: "Тот, кто научится продавать рекламу, тот и победит".
Однако, по его мнению, ни "Одноклассники", ни "В контакте" не умеют "продавать ту массу пользователей, которую они набрали".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.