ФАС обсудит этичность рекламы саратовского секс-шопа и производителя дезодоранта Axe

Москва, 14 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России по применению законодательства о рекламе обсудит этичность акций саратовского секс-шопа и производителя дезодоранта Axe. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Реклама саратовского секс-шопа "Афродита Интим" была размещена на автобусах ряда маршрутов города. Она призывала приобрести "эротическое белье, игрушки для взрослых и СМ-атрибутику".

Кроме того, совет обсудит рекламу телекоммуникационной компании ТЕЛЕ2 с использования выражения "Не давай себя обирать".

Экспертный совет ФАС будет разбирать эти вопросы по обращениям ряда граждан.

Решения совета, в который входят представители участников рекламного рынка, носят рекомендательный характер. Однако впоследствии, по рекомендации совета, ФАС может возбудить административные дела в отношении недобросовестных рекламодателей и производителей рекламы.

Другие новости

Комментарии отключены.