МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Группа "Национальные телекоммуникации" (НТК) создает специализированную структуру для коммерческого размещения и продажи рекламы на спутниковых и тематических каналах сети группы - "Национальное Медиа Агентство", говорится в сообщении НТК.
В нем отмечается, что "Национальное Медиа Агентство" станет правопреемником уже существующего агентства "ТКТ-медиа", созданного в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО "Телекомпания Санкт-Петербурское кабельное телевидение". Свой пул телеканалов по Москве и России агентство представит в ноябре 2008 года.
НТК принадлежит 74 акций компании "Мостелесеть", владеющей 100 акций крупнейшего оператора кабельного телевидения Москвы "Мостелеком". Также в НТК входят ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение", ЗАО "Телеплюс" (Санкт-Петербург), ООО "Инфокос +" (Москва), ОАО "Национальные кабельные сети - ЕвроАзия" (Екатеринбург), ООО "НовАКТВ" области), ЗАО "Национальные кабельные сети - Курган", "Корвет-Телеком" (Москва).
НТК входит в ЗАО "Национальная Медиа Группа", которая начала формироваться с начала 2008 года на базе СМИ, переданных ей в управление банком "Россия", "Сургутнефтегазом", "Северсталью" и страховой группой "Согаз".
В холдинг, помимо НТК, входят телеканалы ТРК "Петербург - Пятый канал" и "РЕH ТВ", газета "Известия".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.