МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Сбербанк намерен строить взаимоотношения с клиентами на базе одного текущего счета, написал глава банка Герман Греф сотрудникам в ежемесячном послании, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Описывая основные положения стратегии банка до 2014 года, Греф указывает на необходимость банку в сделать в рознице свои услуги "более простыми, удобными и понятными для клиентов, построив весь комплекс наших взаимоотношений с ними на базе одного текущего счета".
Для обслуживания корпоративных клиентов Сбербанк также формирует единый блок подразделений. "Мы сосредотачиваем наши усилия на трех сегментах: малом, среднем и крупном бизнесе и применяем комплексный подход к продажам и обслуживанию на основе модели клиентских менеджеров", - отмечает он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.