ЛОНДОН, 5 ноя - РИА Новости, Александр Смотров. Продажи компьютерных игр в магазинах Великобритании впервые в истории превзошли продажи дисков с музыкой и фильмами, говорится в докладе британской компании Verdict Research, занимающейся изучением рынка развлекательной продукции.
По данным доклада, в 2008 году расходы британцев на покупку видеоигр для приставок и персональных компьютеров возрастут на 42 и достигнут уровня в 4,64 миллиарда фунтов стерлингов. За тот же период суммарные продажи музыкальных дисков и DVD с фильмами составят 4,46 миллиарда фунтов.
За последние пять лет объем продаж видеоигр в Великобритании вырос более чем вдвое.
Вместе с тем, по словам экспертов Verdict Research, приведенные цифры отражают не только рост популярности компьютерных игр, но и изменения в структуре рынка музыкальной и видеопродукции. Все больше британцев предпочитает покупать CD и DVD не в обычных магазинах, а заказывает их через интернет.
При этом он отметил, что через интернет-магазины по-прежнему продаются традиционные диски, доля песен и фильмов в виде загружаемых файлов в настоящее время не превышает 4.
Снижение спроса на CD и DVD отражается на крупнейших специализированных британских розничных сетях HMV и Zavvi, которые вынуждены менять подходы к раскладке товара и привлечению покупателей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.