МОСКВА, 22 октября - РИА Новости. Крупнейшие российские производители молочной продукции пока не пересматривают свою ассортиментную политику, но не исключают этой меры, если ситуация на рынке ухудшится, следует из сообщений представителей компаний.
Как сообщил РИА Новости председатель совета директоров компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Давид Якобашвили, производство всех видов продукции компания продолжает на прежнем уровне. "Мы пока не пересматриваем ассортиментную продуктовую линейку", - сказал он.
Однако Якобашвили не исключает принятия таких мер. "Мы будем действовать в зависимости от того, куда зайдет кризис. Если покупательская способность заметно снизится, тогда возможно и будем пересматривать ассортиментную политику - ориентироваться на увеличение выпуска более дешевой продукции и сокращать долю более дорогих молочных товаров", - уточнил он.
Глава "Вимм-Билль-Данна" добавил, что финансовое положение компании сегодня достаточно стабильно. "Мы четко следим за ситуацией на рынке", - отметил он.
Не планирует пересматривать свою ассортиментную политику и компания "Юнимилк", как сказал РИА Новости директор по корпоративным коммуникациям "Юнимилка" Павел Исаев.
По его словам, сейчас компания продолжает фокусироваться на продвижении своих основных брендов.
Кроме того, в настоящее время даже такие продукты компании, как молочная сыворотка с соком и ароматизированные молочные коктейли в ПЭТ-упаковке, показывают хорошие показатели продаж.
"Мы и в дальнейшем планируем продвигать их на рынке", - уточнил он.
Если ситуация на рынке будет ухудшаться компания будет готова увеличить объем производства более дешевой молочной продукции на своих заводах, но не за счет снижения доли основных брендов, добавил Исаев.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" является крупнейшим производителем напитков и молочных продуктов в России и СНГ, занимая около трети отечественного рынка. Чистая прибыль ВБД в первом полугодии 2008 года составила 78,6 миллиона долларов (рост на 19,4 по сравнению с аналогичным периодом 2007 года).
Группа "Юнимилк" образована является одним из лидеров российской молочной промышленности. Доля группы, по собственным данным компании, на рынке молочной продукции составляет около 15. Компания объединяет 30 (по данным на февраль 2008 года) производственных площадок. Объем закупок сырого молока в 2007 году превысил 1700 тысяч тонн, объем продаж - 1,15 миллиона тонн.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.