МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Расходы на строительство железнодорожной линии в Березниках, где после аварии в 2006 году пришлось затопить рудник, могут быть компенсированы за счет увеличения тарифов на перевозки, сообщает пресс-служба Минприроды РФ.
На сегодняшний день ученые не дали четкого прогноза по дальнейшему развитию ситуации, связанной с увеличением провала, вместе с тем не исключили вероятности его дальнейшего увеличения.
Чрезвычайная ситуация сложилась на Березниковском руднике Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в октябре 2006 года после попадания грунтовых вод в шахту с последующим разрушением грунта. Сразу после аварии было принято решение прекратить работу рудника и затопить его. Из-за аварии часть железнодорожных путей оказалась в зоне возможных провалов.
В результате аварии на руднике ОАО "Уралкалий" на этом участке было прекращено пассажирское движение и ограничена скорость грузовых составов до 25 километров в час. Одновременно РЖД приступила к реализации проекта "глубокого" 53-километрового обхода, который пройдет за пределами зоны возможных провалов грунта. Его планируется запустить в однопутном варианте в 2009 году. Ориентировочная стоимость объекта - 8,9 миллиарда ублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.