Компания Gillette сообщила в четверг об увеличении в III квартале прибыли на 14% благодаря тому, что покупатели стали чаще обращать внимание на средства для бритья и ухода за зубами класса "премиум", которые производит компания, а также в связи с тем, что повысились продажи произведённых компанией батареек Duracell из-за недавних ураганов в США. Кроме того, Gillette объявила о повышении производительности своих предприятий и снижении накладных расходов.
Вследствие указанных факторов чистая прибыль Gillette в III квартале составила 475 млн долл. (47 центов на акцию) против 416 млн долл. (41 цента на акцию) годом ранее. Усреднённый прогноз аналитиков, опрошенных Thomson First Call, составлял 43 цента на акцию.
Чистый объём сбыта вырос на 12% до 2.69 млрд долл. против 2.41 млрд долл. годом ранее, причём на треть это увеличение произошло благодаря выгодным обменным курсам валют, в первую очередь в Европе. Продажи бритв и бритвенных лезвий увеличились на 7% до 1.11 млрд долл., продажи батареек Duracell выросли на 15% до 592 млн долл.
За январь-сентябрь Gillette получила 1.28 млрд долл. (1.26 долл. на акцию) чистой прибыли, что на 25% больше, чем годом ранее, объём продаж вырос на 11% до 7.37 млрд долл.
Компания не дала прогноза по прибылям на 2004-2005 годы, однако, по словам официальных лиц компании, Gillette предполагает достигнуть "очень сильных" результатов в этом году и "уверенно" чувствовать себя в 2005-м.
По материалам АР
Комментарии отключены.