Корпорация Sony, занимающая второе место на мировом рынке бытовой электроники, сообщила в четверг о росте чистой прибыли во II финансовом квартале (завершился 30 сентября) на 62% до 53.2 млрд иен (501 млн долл.) против 32.9 млрд иен годом ранее. Объём продаж, напротив, сократился на 5.3% - с 1.797 до 1.702 трлн иен.
Усреднённый прогноз аналитиков, опрошенных Bloomberg, составлял 34.7 млрд иен по чистой прибыли и 1.8 трлн иен по доходам.
Операционная прибыль компании выросла на 31% до 43.4 млрд иен (407 млн долл.) против 33.2 млрд иен годом ранее.
Компания подтвердила прогноз по операционной прибыли на 2004/05 финансовый год на уровне 160 млрд иен (против 98.9 млрд иен за 2003/04 финансовый год), однако понизила прогноз продаж с 7.55 до 7.35 трлн иен.
Рост прибыли Sony был обеспечен её кинематографическим подразделением, чьё творение - блокбастер "Человек-паук 2" собрал в прокате за период с 30 июня по 17 октября 781 млн долл. Кассовые сборы фильма перекрыли потери от роста курса иены и затраты на реструктуризацию. Успех "Человека-паука 2" может подтвердить обоснованность приобретения Sony кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer, которое было сделано в сентябре для того, чтобы превратить Sony в нечто большее, чем "просто" производитель видеокамер и аудиоплееров. Руководитель Sony Нобуюки Идеи (Nobuyuki Idei) теперь намерен осуществить так называемое слияние медиа-контента и системы его распространения, что сделает Sony подобной медиа-гиганту Time Warner.
По материалам Bloomberg и Reuters
Комментарии отключены.