МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Представители рекламного бизнеса России считают, что пока рано говорить о том, как сильно повлияет финансовый кризис на темпы развития рынка рекламы в стране, но в то же время у экспертов не вызывает сомнений тот факт, что некое замедление произойдет.
При этом он отметил, что если кризис будет развиваться и дальше, то, безусловно, и рекламный сектор пострадает, но пока можно говорить лишь о незначительном замедление темпов его развития.
С Борисовым согласился президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), объединяющей многие российские рекламные агентства, Сергей Пискарев. Он отметил, что в настоящее время у России очень хорошие темпы роста рекламного рынка, но "рассчитывать, что они всегда будут такими, невозможно".
Однако он заметил, что уже сейчас некоторые рекламодатели реагируют на происходящее в стране снижением активности.
"Например, финансовый сектор, что логично", - добавил собеседник агентства.
Ранее международное агентство ZenithOptimedia, которое входит в одну из крупнейших в мире медиaгрупп Publicis, понизило прогноз темпов развития российского рекламного рынка на ближайшие два года с 25 до 22 из-за финансового кризиса. При этом в сообщении агентства отмечалось, что несмотря на корректировку прогноза, рекламный рынок России сохранит позиции одного из самых быстрорастущих в мире.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.