Пивоваренная компании "Балтика" в III квартале увеличила продажи пива на 31% до 63.5 млн дал

Пивоваренная компания "Балтика" в III квартале 2004 г. увеличила продажи пива на 31% до 63.5 млн дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Рост продемонстрировали все ключевые бренды компании. Продажи сорта пива "Балтика №?3 Классическое" выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом рост продаж всего бренда "Балтика" в III квартале составил 20%.

Наиболее высокие показатели роста продемонстрировали лицензионное пиво Carlsberg (76%), премиальный бренд "Парнас" (312%), региональные бренды "Самара" (149%) и "ДВ" (159%).

Значительный вклад в рост "Балтики" на рынке внесла реализованная компанией инвестиционная программа развития продаж пива в розлив.

Другие новости

27.10.2004
13:01
"Балтика" планирует опубликовать полную финансовую отчетность по итогам III квартала 26 ноября
27.10.2004
13:00
В Германии в октябре индекс потребительского доверия остался на сентябрьском уровне в 2.3 пункта
27.10.2004
12:57
Минэкономразвития РФ: Профицит федерального бюджета в январе-сентябре составил 4.9% к ВВП
27.10.2004
12:56
S&P присвоило планируемому выпуску еврооблигаций компании "АлРоса" рейтинг "В"
27.10.2004
12:52
Пивоваренная компании "Балтика" в III квартале увеличила продажи пива на 31% до 63.5 млн дал
27.10.2004
12:49
Минэкономразвития РФ: Объем промышленной продукции в январе-сентябре вырос на 6.5%
27.10.2004
12:46
"РусАл" за 9 месяцев увеличил производство алюминия на 4.05% до 2,001.732 тыс. т (расширенное сообщение)
27.10.2004
12:37
Минэкономразвития РФ: Импорт России из стран дальнего зарубежья в январе-сентябре, по оценке, увеличился на 23% до 52.5 млрд долл
27.10.2004
12:33
Минэкономразвития РФ: Инфляция в январе-сентябре составила 8%
Комментарии отключены.