Пивоваренная компания "Балтика" в III квартале 2004 г. увеличила продажи пива на 31% до 63.5 млн дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Рост продемонстрировали все ключевые бренды компании. Продажи сорта пива "Балтика №?3 Классическое" выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом рост продаж всего бренда "Балтика" в III квартале составил 20%.
Наиболее высокие показатели роста продемонстрировали лицензионное пиво Carlsberg (76%), премиальный бренд "Парнас" (312%), региональные бренды "Самара" (149%) и "ДВ" (159%).
Значительный вклад в рост "Балтики" на рынке внесла реализованная компанией инвестиционная программа развития продаж пива в розлив.
Комментарии отключены.