МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Итальянская обувная компания Geox, специализирующаяся на производстве и продаже "дышащей" обуви, планирует к 2012 году довести число своих монобрендовых магазинов в России до двухсот, заявил в понедельник журналистам президент Geox S.p.A. Марио Моретти Полегато.
По его словам, прирост российского подразделения Geox за 2007 год составил 100 по отношению к прошлому году.
Головное подразделение компании Geox, где, в том числе, изготавливаются основные комплектующие для обуви, находится в Италии, а производство осуществляется в 28 странах. Компания представлена в 68 странах и занимает третье место в мире по ежегодному объему продаж в категории повседневной обуви. Акции Geox котируются на Миланской фондовой бирже. Капитализация компании превышает 2 миллиарда евро, а ее чистая прибыль за первое полугодие 2008 составила 464,1 миллиона евро, показав прирост к аналогичному периоду прошлого года в 20.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.