Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" в январе-сентябре реализовал 57.5 млн дал напитков, что на 3.9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
За отчетный период продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились на 9.8% до 8.2 млн дал. В группе безалкогольных напитков продажи составили 7.3 млн дал, что на 22.7% больше, чем за три квартала 2003 г. В этом году была проведена модернизация квасного производства "Очаково", что позволило увеличить продажи кваса за девять месяцев на 40%.
Объем продаж пива компании "Очаково" за первые три квартала 2004 г. равен 42 млн дал. "Пиво остается для нашей компании основным направлением работы, - сказал Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково". - Наши усилия были сосредоточены на повышении качества дистрибуции. В этом году завершается реформа системы дистрибуции в Москве и Московской области, аналогичные меры мы предпринимаем сейчас в регионах. Главной задачей для нас в этих условиях было сохранить объемы продаж пива на уровне прошлого года".
Компания в III квартале вывела на рынок ряд новых марок напитков. В конце августа предприятие наладило выпуск сливочного ликера Dolce Cream, а в сентябре - коньяка "Арден" трех- и пятилетней выдержки, пополнились и линейки безалкогольных напитков.
Комментарии отключены.