Москва, 26 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Девятый арбитражный апелляционный суд 25 сентября отклонил иск ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" с требованием обязать ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) исполнить положения договора по финансовому лизингу шести самолетов Ил-96-300. Об этом сообщили в суде.
Апелляция слушала это дело по правилам первой инстанции. Это решение может быть обжаловано в кассационной инстанции в двухмесячный срок.
На заседании суда в августе представитель "Аэрофлота" заявлял, что самолеты не поставлялись компанией-производителем, как это было предусмотрено договором аренды, хотя они выпускались и продавались другим авиаперевозчикам, например ГТК "Россия".
Представители «ИФК» между тем заявляли, что "Аэрофлот" изначально не выполнял свои финансовые обязательства по договору лизинга. Кроме того, между сторонами в марте 2007 года был заключен протокол о намерениях о замене контракта поставок Ил-96-300М на грузовые Ил-96-400Т. В июле того же года между «ИФК» и грузовой "дочкой" "Аэрофлота" - компанией "Аэрофлот-Карго" был заключен соответствующий договор.
Таким образом, указывали адвокаты «ИФК», предмет иска отсутствует. Еще они сообщили суду, что "Воронежское авиастроительное общество" сняло с производства самолеты Ил-96-300М.
Договор на поставку самолетов в финансовый лизинг был подписан в 2005 г. сроком на 15 лет. "Аэрофлот" обязался закупить российские самолеты в обмен на снижение таможенных пошлин на ввоз иностранных воздушных судов.
Общая сумма лизинговых платежей за каждое судно должна была составить 57.4 млн долл. Однако "Аэрофлот" не начал производить финансовые платежи, требуя гарантий качества самолетов.
Комментарии отключены.