МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. На создание социальной рекламы, направленной на повышение уровня потребления молока населением и разъяснение технических регламентов по молоку, требуются не менее 250 миллионов рублей, сказал РИА Новости председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко.
Цель социальной рекламы - активизировать потребление молока в стране. По данным союза, сегодня потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год, вместо нормы потребления 400 килограммов на человека в год (уровень передовых стран). За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10 в расчете на человека.
Минсельхоз ранее уже выделил на социальную рекламу 50 миллионов рублей, но, по словам Даниленко, на реализацию проекта нужно как минимум 250 миллионов рублей.
Он добавил, что социальная реклама в любом случае появится, вопрос в том, какого масштаба будет этот проект.
В июне этого года вступил в силу закон "Технический регламент на молоко и молочную продукцию". Документ устанавливает требования к безопасности молока и молочных продуктов, в том числе продуктов детского питания на молочной основе, к безопасности процессов их производства и хранения, а также к терминологии, упаковке, маркировке молока и молочной продукции, включая требования к информации об их наименовании, составе и потребительских свойствах. В законе, в частности, говорится, что "молоком" может называться только тот продукт, в изготовлении которого не применялись другие компоненты (например, сухое цельное или сухое обезжиренное молоко).
Национальный союз производителей молока образован в марте 2008 года. Он объединяет более 50 предприятий молочной промышленности различного уровня, в том числе такие крупные компании "Вимм-Билль-Данн" и "Юнимилк".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.