ОАО "Калининградская железная дорога" ("КЖД"), входящее в структуру "Российских железных дорог" ("РЖД"), в 2005 г. инвестирует в капитальный ремонт подвижного состава пригородных перевозок 265 млн руб., что на 27.6% больше суммарных вложений в 2000-2004 гг. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД".
В 2003 г. в Калининград с "Приволжской железной дороги" были переданы 2 электропоезда, прошедших капитально-восстановительный ремонт, в 2004 г. получены еще 2 электропоезда с Московской железной дороги, капитально-восстановительный ремонт которым потребуется в 2006-2007 гг. До конца 2004 г. дорога вложит в капитальный ремонт подвижного состава еще 86.2 млн руб.: в планах калининградских железнодорожников - замена головной части электропоезда и капитальный ремонт трех дизель-поездов.
Запланированные объемы ремонта подвижного состава на 2005 г. превышают по своим размерам масштабы прошедших четырех лет: планируется направить 265 млн руб. на капитальный ремонт еще пяти пригородных поездов и приобретение пяти новейших трехвагонных рельсовых автобусов, поставки которых на самую западную железную дорогу ОАО "РЖД" планирует начать с января следующего года. Напомним, что в прошлом году Калининградская железная дорога стала пионером по практической эксплуатации двух рельсовых автобусов на пригородных маршрутах области. В 2005 г. семейство рельсобусов увеличится до семи.
На сегодняшний день пригородные маршруты обслуживают 12 электричек и 13 дизель-поездов, включая восстановленный дизель-поезд ДР-1. Он может курсировать на линиях как в шестивагонном исполнении, так и в виде двух самостоятельных поездов-трехвагонников.
Комментарии отключены.