Компания Kraft Foods, крупнейший в США производитель продуктов питания, сообщила в опубликованном в понедельник отчёте о том, что её прибыль в III квартале снизилась на 4% относительно аналогичного периода прошлого года в связи с увеличением маркетинговых расходов и ростом цен на сырьё.
Прибыль компании составила 779 млн долл., или 46 центов на акцию, против 810 млн долл., или 47 центов на акцию, годом ранее. Тем не менее, это показатель превысил на 1 цент усреднённый прогноз аналитиков, опрошенных Thomson First Call.
Доходы Kraft Foods при этом выросли на 4.7% - с 7.5 до 7.83 млрд долл. Этому способствовало появление новых товаров и более активный маркетинг. В то же время, компания заявила, что рост объёма продаж оказался ниже, чем планировалось, в связи с обострением конкуренции на отдельных национальных рынках.
По материалам агентства Reuters
Комментарии отключены.