ОАО "Седьмой Континент", одна из ведущих российских сетей супермаркетов, в первой половине ноября 2004 г. планирует разместить до 15% от уставного капитала по открытой подписке на российской фондовой бирже "Российская торговая система" ("РТС"). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Всего планируется разместить до 8,415.573 тыс. обыкновенных именных бездокументарных акций компании нового выпуска. Цена одной обыкновенной акции компании, утвержденная советом директоров для целей реализации преимущественного права акционерами компании, составляет 265 руб. В соответствии с российским законодательством, цена размещения должна быть утверждена советом директоров и не может превышать цену, утвержденную советом директоров для целей реализации преимущественного права, более чем на 11.1%.
Предложение акций иностранным институциональным инвесторам будет реализовано в соответствии с требованиями правила "С" Закона США "О ценных бумагах" 1933 г. (Regulation S, U.S. Securities Act of 1933). Ведущим организатором размещения выступает Deutsche UFG .
В рамках процесса подготовки размещения с 1 по 11 ноября с.г. планируется роад-шоу, во время которого состоятся встречи представителей компании с потенциальными инвесторами.
Генеральный директор ОАО "Седьмой Континент" Галина Ильяшенко, комментируя планы компании, заявила: "Первичное публичное размещение акций это важный этап нашей стратегии по усилению лидирующих позиций компании на рынке. Выход на фондовый рынок позволит привлечь значительные финансовые ресурсы на развитие компании".
ОАО "Седьмой континент" - ведущий оператор сети супермаркетов в Москве. В 2003 г. по данным компании "Бизнес-Аналитика", Компания занимала 15% долю московского рынка организованной торговли продовольственными товарами. Проработав на московском рынке распространения и розничной продажи продуктов питания более 10 лет, сеть супермаркетов объединяет 58 магазинов в Москве (всего 64 936 кв.м. торговой площади), разделенных на три формата: элитный формат "Пять звезд" (16 магазинов), средний формат "Универсам" (23 магазина) и формат "магазин у дома" "Семь шагов" (19 магазинов). На протяжении последних четырех лет компания развивалась за счет органического роста со среднегодовым темпом 51% в отношении количества магазинов, увеличив, тем самым, число магазинов с 9 (по данным на 31 декабря 1999 г.) до 47 (по данным на 31 декабря 2003 г.). Выручка компании в 2003 г. по МСФО составила 342.3 млн долл., EBITDA - 15.8 млн долл. В первом полугодии 2004 г. выручка компании по МСФО составила 226.5 млн долл. EBITDA - 17.5 млн долл.
Комментарии отключены.